dc.contributor |
Казанский федеральный университет |
|
dc.contributor.author |
Салахов Расых Фарукович |
|
dc.date.accessioned |
2016-09-13T07:24:54Z |
|
dc.date.available |
2016-09-13T07:24:54Z |
|
dc.date.issued |
2015 |
|
dc.identifier.citation |
Салахов Р.Ф. Информационные технологии в процессе художественного образования детей с ограниченными возможностями здоровья / Р.Ф.Салахов // В мире научных открытий: материалы Международной научно-практической конференции "Наука и образование в современной России". - 2015. - № 11. - С.126-133. |
|
dc.identifier.uri |
http://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/104504 |
|
dc.description.abstract |
Аннотация: В статье рассматривается опыт обучения детей с ограниченными возможностями здоровья в системе дополнительного образования. Применение компьютерной графики в художественном образовании детей с ограниченными возможностями здоровья благотворно сказывается на их эстетическом развитии, способствует повышению самооценки и более успешной адаптации в коллективе. Разработанные автором программы эстетического развития детей в системе ?библиотека - школа искусств? включают в себя пять предметов художественной направленности - рисунок, живопись, композиция и декоративно-прикладное искусство, компьютерная графика-, каждый из которых обеспечивает развитие особых творческих умений и навыков. Одновременно обучение способствует профессиональному самоопределению детей с ограниченными возможностями здоровья за счет освоения широко востребованных компьютерных программ - Paint, PowerPoint, CorelDraw, AdobePhotoshop, Publisher, Arcorn, Bryce. |
|
dc.language.iso |
ru |
|
dc.relation.ispartofseries |
В мире научных открытий. |
|
dc.rights |
открытый доступ |
|
dc.subject |
художественное образование |
|
dc.subject |
обучение детей с ограниченными возможностями здоровья |
|
dc.subject |
художественно-компьютерная графика |
|
dc.subject |
дополнительное образование |
|
dc.subject |
изобразительное искусство |
|
dc.subject.other |
Народное образование. Педагогика |
|
dc.title |
ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ПРОЦЕССЕ ХУДОЖЕСТВЕННОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ |
|
dc.type |
Article |
|
dc.contributor.org |
Институт филологии и межкультурной коммуникации им. Льва Толстого |
|
dc.description.pages |
|
|
dc.pub-id |
123813 |
|