Электронный архив

Особенности педагогической практики студентов с одаренными детьми

Показать сокращенную информацию

dc.contributor Казанский федеральный университет
dc.contributor.author Габдрахманова Елена Владимировна
dc.date.accessioned 2016-08-16T11:12:22Z
dc.date.available 2016-08-16T11:12:22Z
dc.date.issued 2013
dc.identifier.citation Габдрахманова Е.В. Особенности педагогической практики студентов с одаренными детьми / Е.В. Габдрахманова // Актуальные проблемы теории искусства и художественного образования: сб. науч. тр./ ИФИ КФУ. - Вып. 3. - Казань, 2013. - С. 56-59.
dc.identifier.uri http://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/104279
dc.description.abstract В условиях информационного общества от выпускника школы требуются развитые творческие способности, пространственное мышление, воображение, визуальная культура, в связи с чем роль изобразительного искусства в обучении и воспитании учащихся неизмеримо возрастает. Становится весьма актуальной проблема повышения качественного уровня подготовки будущих специалистов в области художественного образования.
dc.language.iso ru
dc.relation.ispartofseries Актуальные вопросы теории искусства и художественного образования: сб. науч. трудов. Вып.3
dc.rights только для КФУ
dc.subject одаренный ребенок
dc.subject студент-дизайнер
dc.subject педагогичееская практика
dc.subject.other Народное образование. Педагогика
dc.title Особенности педагогической практики студентов с одаренными детьми
dc.type Article
dc.contributor.org Институт филологии и межкультурной коммуникации им. Льва Толстого
dc.description.pages
dc.pub-id 56636


Файлы в этом документе

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию

Поиск в электронном архиве


Расширенный поиск

Просмотр

Моя учетная запись

Статистика