dc.contributor |
Казанский (Приволжский) федеральный университет |
|
dc.contributor.author |
Сабиров Аскадула Галимзянович |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2016-08-11T08:30:21Z |
|
dc.date.available |
2016-08-11T08:30:21Z |
|
dc.date.issued |
2016 |
|
dc.identifier.uri |
http://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/104179 |
|
dc.description.abstract |
в статье исследованы способы реализации в преподавании социально-гуманитарных дисциплин принципов объективности и ценностности. Обоснована возможность их гармоничного сочетания. Рассмотрены условия обеспечения научно-обоснованного соотношения передаваемых объективных знаний с их субъективной ценностной оценкой. |
ru_RU |
dc.relation.ispartofseries |
ПРОБЛЕМНОЕ ОБУЧЕНИЕ В СОВРЕМЕННОМ МИРЕ |
ru_RU |
dc.subject |
объективность |
ru_RU |
dc.subject |
ценностность |
ru_RU |
dc.subject |
соотнесение |
ru_RU |
dc.subject |
проблема |
ru_RU |
dc.subject |
преподавание |
ru_RU |
dc.subject |
социально-гуманитарные дисциплины |
ru_RU |
dc.subject |
высшее учебное заведение |
ru_RU |
dc.title |
ПРОБЛЕМА СООТНЕСЕНИЯ ПРИНЦИПОВ ОБЪЕКТИВНОСТИ И ЦЕННОСТНОСТИ В ПРЕПОДАВАНИИ СОЦИАЛЬНО-ГУМАНИТАРНЫХ ДИСЦИПЛИН В ВУЗЕ |
ru_RU |
dc.type |
article |
|
dc.identifier.udk |
371 |
|
dc.description.pages |
454-459 |
|