dc.contributor |
Казанский (Приволжский) федеральный университет |
|
dc.contributor.author |
Балюшина Ю. Л. |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2016-08-09T13:36:26Z |
|
dc.date.available |
2016-08-09T13:36:26Z |
|
dc.date.issued |
2016 |
|
dc.identifier.uri |
http://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/104162 |
|
dc.description.abstract |
Работа посвящена осмыслению проблемы формирования компетенции самостоятельного мышления у студентов начальных курсов. Актуальность работы обусловлена переходом от знаниевой образовательной парадигмы к компетентностной, что связано с изменениями, объективно происходящими в социальной действительности. Автор анализирует значимость компетенции самостоятельного мышления в деятельности будущих специалистов; выявляет сложности, возникающие на пути ее формирования; приходит к выводу о том, что широкое применение активных и интерактивных методов обучения в процессе преподавания курса "Философия", который нацелен на развитие рассматриваемой компетенции, способствует решению выявленных проблем. |
ru_RU |
dc.relation.ispartofseries |
ПРОБЛЕМНОЕ ОБУЧЕНИЕ В СОВРЕМЕННОМ МИРЕ |
ru_RU |
dc.subject |
Компетентностный подход |
ru_RU |
dc.subject |
компетенция |
ru_RU |
dc.subject |
самостоятельное мышление |
ru_RU |
dc.subject |
философия |
ru_RU |
dc.title |
К ПОСТАНОВКЕ ПРОБЛЕМЫ ФОРМИРОВАНИЯ КОМПЕТЕНЦИИ САМОСТОЯТЕЛЬНОГО МЫШЛЕНИЯ У СТУДЕНТОВ НАЧАЛЬНЫХ КУРСОВ |
ru_RU |
dc.type |
article |
|
dc.identifier.udk |
37.03 |
|
dc.description.pages |
21-25 |
|