Электронный архив

Дидактические условия формирования профессионального мышления у студентов-историков

Показать сокращенную информацию

dc.contributor Казанский федеральный университет
dc.contributor.author Шувалова Елена Михайловна
dc.contributor.author Шамсутдинова Римма Габдархаковна
dc.date.accessioned 2016-07-13T08:32:43Z
dc.date.available 2016-07-13T08:32:43Z
dc.date.issued 2016
dc.identifier.citation Шамсутдинова Р.Г., Шувалова Е.М. Дидактические условия формирования профессионального мышления у студентов-историков / Р.Г. Шамсутдинова, Е.М. Шувалова. - Казань: Казанский университет, 2016. - 136с.
dc.identifier.uri http://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/103970
dc.description.abstract В работе раскрыты сущность, особенности, структура и функции педагогического мышления; особенности, дидактические условия и критерии качественных показателей сформированности профессионального мышления с учетом единства общепедагогического, специального научного и методического его сторон у студентов-историков
dc.language.iso ru
dc.rights открытый доступ
dc.subject педагогическое
dc.subject методическое
dc.subject историческое мышление
dc.subject.other Народное образование. Педагогика
dc.title Дидактические условия формирования профессионального мышления у студентов-историков
dc.type Other
dc.contributor.org Институт международных отношений, истории и востоковедения
dc.description.pages 136
dc.pub-id 134204


Файлы в этом документе

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию

Поиск в электронном архиве


Расширенный поиск

Просмотр

Моя учетная запись

Статистика