dc.contributor |
Казанский (Приволжский) федеральный университет |
|
dc.contributor.author |
Шафигуллина Лилия Шамиловна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2016-06-10T08:52:39Z |
|
dc.date.available |
2016-06-10T08:52:39Z |
|
dc.date.issued |
2016 |
|
dc.identifier.uri |
http://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/103689 |
|
dc.description.abstract |
В статье рассматривается особенности преподавания турецкого языка как второго иностранного для студентов, обучающихся по направлению "Педагогическое образование". Актуальность исследуемой проблемы обусловлена необходимостью совершенствования методики преподавания турецкого
языка как второго иностранного по данному направлению. |
ru_RU |
dc.relation.ispartofseries |
ИСЛАМ И ТЮРКСКИЙ МИР: ПРОБЛЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ, ЯЗЫКА, ЛИТЕРАТУРЫ, ИСТОРИИ И РЕЛИГИИ |
ru_RU |
dc.subject |
турецкий язык |
ru_RU |
dc.subject |
педагогическое направление |
ru_RU |
dc.subject |
фонетические особенности |
ru_RU |
dc.subject |
грамматические особенности |
ru_RU |
dc.title |
ОСОБЕННОСТИ ПРЕПОДАВАНИЯ ТУРЕЦКОГО ЯЗЫКА КАК ВТОРОГО ИНОСТРАННОГО ДЛЯ СТУДЕНТОВ, ОБУЧАЮЩИХСЯ ПО НАПРАВЛЕНИЮ
"ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ" (К(П)ФУ) |
ru_RU |
dc.type |
article |
|
dc.identifier.udk |
811: 378.4:37.022 |
|
dc.description.pages |
298-300 |
|