Показать сокращенную информацию
dc.contributor | Казанский (Приволжский) федеральный университет | |
dc.contributor.author | Пупышева Евгения Леонидовна | ru_RU |
dc.date.accessioned | 2016-06-10T08:52:06Z | |
dc.date.available | 2016-06-10T08:52:06Z | |
dc.date.issued | 2016 | |
dc.identifier.uri | http://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/103688 | |
dc.description.abstract | Тема данной статьи связана с актуальными вопросами метапредметного содержания обучения в педагогическом вузе. На примере программы дисциплины "Методика преподавания русского языка", предназначенной для студентов педагогического направления подготовки, рассмотрены основные условия реализации метапредметного подхода в профессиональной подготовке будущего учителя-билингва при сетевом взаимодействии с образовательными учреждениями. | ru_RU |
dc.relation.ispartofseries | ИСЛАМ И ТЮРКСКИЙ МИР: ПРОБЛЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ, ЯЗЫКА, ЛИТЕРАТУРЫ, ИСТОРИИ И РЕЛИГИИ | ru_RU |
dc.subject | метапредметное обучение | ru_RU |
dc.subject | метапредметный подход | ru_RU |
dc.subject | метапредметные результаты обучения | ru_RU |
dc.subject | надпредметные умения | ru_RU |
dc.subject | учитель-билингв | ru_RU |
dc.subject | поликультурная среда | ru_RU |
dc.subject | русский язык как неродной | ru_RU |
dc.title | МЕТАПРЕДМЕТНЫЙ ПОДХОД В ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКЕУЧИТЕЛЯ-БИЛИНГВА | ru_RU |
dc.type | article | |
dc.identifier.udk | 378.14 | |
dc.description.pages | 293-295 |