Показать сокращенную информацию
dc.contributor | Казанский (Приволжский) федеральный университет | |
dc.contributor.author | Ибрагимова Гульназ Азгатовна | ru_RU |
dc.contributor.author | Багаутдинова Альмира Ахметовна | ru_RU |
dc.contributor.author | Сарварова Венера Алмасовна | ru_RU |
dc.date.accessioned | 2016-06-10T08:49:42Z | |
dc.date.available | 2016-06-10T08:49:42Z | |
dc.date.issued | 2016 | |
dc.identifier.uri | http://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/103684 | |
dc.description.abstract | Главной задачей образования становится сегодня не столько овладение суммой знаний, сколько развитие творческого мышления школьников, формирование умений и навыков самостоятельного поиска, анализа и оценки информации, самоактуализации, самоутверждения и самореализации творческих способностей. Развитие творческих способностей есть один из способов мотивизации учащихся в процессе обучения. Мы живем в век научно-технической революции, и жизнь во всех ее проявлениях становится разноообразнее и сложнее, она требует от человека не шаблонных, привычных действий, а подвижности мышления, быстрой ориентировки, творческого подхода больших и малых задач. Именно в школе начинается процесс становления качеств творческой личности. И очень важно правильно организовать этот процесс. | ru_RU |
dc.relation.ispartofseries | ИСЛАМ И ТЮРКСКИЙ МИР: ПРОБЛЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ, ЯЗЫКА, ЛИТЕРАТУРЫ, ИСТОРИИ И РЕЛИГИИ | ru_RU |
dc.subject | части речи | ru_RU |
dc.subject | творческое мышление | ru_RU |
dc.subject | умения и навыки | ru_RU |
dc.subject | самоактуализация | ru_RU |
dc.subject | самореализация | ru_RU |
dc.subject | самоутверждения | ru_RU |
dc.title | ТВОРЧЕСКИЕ РАБОТЫ ПРИ ИЗУЧЕНИИ ЧАСТЕЙ РЕЧИ | ru_RU |
dc.type | article | |
dc.identifier.udk | 372.881.1 | |
dc.description.pages | 283-284 |