dc.contributor |
Казанский (Приволжский) федеральный университет |
|
dc.contributor.author |
Ибрагимова Гульназ Азгатовна |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Багаутдинова Альмира Ахметовна |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Сарварова Венера Алмасовна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2016-06-10T08:49:42Z |
|
dc.date.available |
2016-06-10T08:49:42Z |
|
dc.date.issued |
2016 |
|
dc.identifier.uri |
http://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/103684 |
|
dc.description.abstract |
Главной задачей образования становится сегодня не столько овладение суммой знаний, сколько развитие творческого мышления школьников, формирование умений и навыков самостоятельного поиска, анализа и оценки информации, самоактуализации, самоутверждения и самореализации творческих способностей. Развитие творческих способностей есть один из способов мотивизации учащихся в процессе обучения. Мы живем в век научно-технической революции, и жизнь во всех ее проявлениях становится разноообразнее и сложнее, она требует от человека не шаблонных, привычных действий, а подвижности мышления, быстрой ориентировки, творческого подхода больших и малых задач. Именно в школе начинается процесс становления качеств творческой личности. И очень важно правильно организовать этот процесс. |
ru_RU |
dc.relation.ispartofseries |
ИСЛАМ И ТЮРКСКИЙ МИР: ПРОБЛЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ, ЯЗЫКА, ЛИТЕРАТУРЫ, ИСТОРИИ И РЕЛИГИИ |
ru_RU |
dc.subject |
части речи |
ru_RU |
dc.subject |
творческое мышление |
ru_RU |
dc.subject |
умения и навыки |
ru_RU |
dc.subject |
самоактуализация |
ru_RU |
dc.subject |
самореализация |
ru_RU |
dc.subject |
самоутверждения |
ru_RU |
dc.title |
ТВОРЧЕСКИЕ РАБОТЫ ПРИ ИЗУЧЕНИИ ЧАСТЕЙ РЕЧИ |
ru_RU |
dc.type |
article |
|
dc.identifier.udk |
372.881.1 |
|
dc.description.pages |
283-284 |
|