Электронный архив

АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ ФОРМИРОВАНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ БУДУЩИХ ФИЛОЛОГОВ В СИСТЕМЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

Показать сокращенную информацию

dc.contributor Казанский (Приволжский) федеральный университет
dc.contributor.author Даулетбекова Жанат Турарбековна ru_RU
dc.date.accessioned 2016-06-10T08:48:11Z
dc.date.available 2016-06-10T08:48:11Z
dc.date.issued 2016
dc.identifier.uri http://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/103682
dc.description.abstract В статье рассматриваются возможности формирования профессионально-интеллекту- альной компетенции будущих специалистов-филологов в системе высшего образования. Подробно описаны личные качества и способности, которые способствуют становлению профессиональной компетенции учи- теля нового времени. Определены виды и особенности компетенции учителя, а также требования, предъ- являемые конкурентноспособным специалистам-филологам с высоким профессионально-интеллектуальным потенциалом, умеющим принимать самостоятельные решения в этом быстро меняющемся мире. ru_RU
dc.relation.ispartofseries ИСЛАМ И ТЮРКСКИЙ МИР: ПРОБЛЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ, ЯЗЫКА, ЛИТЕРАТУРЫ, ИСТОРИИ И РЕЛИГИИ ru_RU
dc.subject профессиональные компетенции учителя ru_RU
dc.subject конкурентноспособность ru_RU
dc.subject специалисты- филологи ru_RU
dc.subject высшее образование ru_RU
dc.title АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ ФОРМИРОВАНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ БУДУЩИХ ФИЛОЛОГОВ В СИСТЕМЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ru_RU
dc.type article
dc.identifier.udk 37
dc.description.pages 278-281


Файлы в этом документе

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию

Поиск в электронном архиве


Расширенный поиск

Просмотр

Моя учетная запись

Статистика