Показать сокращенную информацию
dc.contributor | Казанский (Приволжский) федеральный университет | |
dc.contributor.author | Даулетбекова Жанат Турарбековна | ru_RU |
dc.date.accessioned | 2016-06-10T08:48:11Z | |
dc.date.available | 2016-06-10T08:48:11Z | |
dc.date.issued | 2016 | |
dc.identifier.uri | http://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/103682 | |
dc.description.abstract | В статье рассматриваются возможности формирования профессионально-интеллекту- альной компетенции будущих специалистов-филологов в системе высшего образования. Подробно описаны личные качества и способности, которые способствуют становлению профессиональной компетенции учи- теля нового времени. Определены виды и особенности компетенции учителя, а также требования, предъ- являемые конкурентноспособным специалистам-филологам с высоким профессионально-интеллектуальным потенциалом, умеющим принимать самостоятельные решения в этом быстро меняющемся мире. | ru_RU |
dc.relation.ispartofseries | ИСЛАМ И ТЮРКСКИЙ МИР: ПРОБЛЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ, ЯЗЫКА, ЛИТЕРАТУРЫ, ИСТОРИИ И РЕЛИГИИ | ru_RU |
dc.subject | профессиональные компетенции учителя | ru_RU |
dc.subject | конкурентноспособность | ru_RU |
dc.subject | специалисты- филологи | ru_RU |
dc.subject | высшее образование | ru_RU |
dc.title | АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ ФОРМИРОВАНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ БУДУЩИХ ФИЛОЛОГОВ В СИСТЕМЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ | ru_RU |
dc.type | article | |
dc.identifier.udk | 37 | |
dc.description.pages | 278-281 |