dc.contributor |
Казанский (Приволжский) федеральный университет |
|
dc.contributor.author |
Даулетбекова Жанат Турарбековна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2016-06-10T08:48:11Z |
|
dc.date.available |
2016-06-10T08:48:11Z |
|
dc.date.issued |
2016 |
|
dc.identifier.uri |
http://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/103682 |
|
dc.description.abstract |
В статье рассматриваются возможности формирования профессионально-интеллекту- альной компетенции будущих специалистов-филологов в системе высшего образования. Подробно описаны личные качества и способности, которые способствуют становлению профессиональной компетенции учи- теля нового времени. Определены виды и особенности компетенции учителя, а также требования, предъ- являемые конкурентноспособным специалистам-филологам с высоким профессионально-интеллектуальным потенциалом, умеющим принимать самостоятельные решения в этом быстро меняющемся мире. |
ru_RU |
dc.relation.ispartofseries |
ИСЛАМ И ТЮРКСКИЙ МИР: ПРОБЛЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ, ЯЗЫКА, ЛИТЕРАТУРЫ, ИСТОРИИ И РЕЛИГИИ |
ru_RU |
dc.subject |
профессиональные компетенции учителя |
ru_RU |
dc.subject |
конкурентноспособность |
ru_RU |
dc.subject |
специалисты- филологи |
ru_RU |
dc.subject |
высшее образование |
ru_RU |
dc.title |
АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ ФОРМИРОВАНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ БУДУЩИХ ФИЛОЛОГОВ В СИСТЕМЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ |
ru_RU |
dc.type |
article |
|
dc.identifier.udk |
37 |
|
dc.description.pages |
278-281 |
|