Показать сокращенную информацию
dc.contributor | Казанский (Приволжский) федеральный университет | |
dc.contributor.author | Баянова Миляуша Ахнафовна | ru_RU |
dc.date.accessioned | 2016-06-10T08:47:14Z | |
dc.date.available | 2016-06-10T08:47:14Z | |
dc.date.issued | 2016 | |
dc.identifier.uri | http://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/103681 | |
dc.description.abstract | В статье раскрывается образовательный и воспитательный потенциал метода проектов при изучении публицистического наследия Г. Тукая. Опираясь на методические рекомендации известных ученых, в частности С.Г. Исмагиловой использовать разнообразные средства обучения при изучении сложных, информационно насыщенных тем, автор приходит к выводу, что оптимальным решением является обращение к инновационному методу - методу проектов и предлагает примерный план работы. | ru_RU |
dc.relation.ispartofseries | ИСЛАМ И ТЮРКСКИЙ МИР: ПРОБЛЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ, ЯЗЫКА, ЛИТЕРАТУРЫ, ИСТОРИИ И РЕЛИГИИ | ru_RU |
dc.subject | Метод проектов | ru_RU |
dc.subject | публицистика | ru_RU |
dc.subject | публицистический жанр | ru_RU |
dc.subject | критическая статья | ru_RU |
dc.title | МЕТОД ПРОЕКТОВ В ПРОЦЕССЕ ИЗУЧЕНИЯ ТАТАРСКОЙ ЛИТЕРАТУРЫ В СТАРШИХ КЛАССАХ | ru_RU |
dc.type | article | |
dc.identifier.udk | 372 | |
dc.description.pages | 276-278 |