dc.contributor |
Казанский (Приволжский) федеральный университет |
|
dc.contributor.author |
Баянова Миляуша Ахнафовна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2016-06-10T08:47:14Z |
|
dc.date.available |
2016-06-10T08:47:14Z |
|
dc.date.issued |
2016 |
|
dc.identifier.uri |
http://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/103681 |
|
dc.description.abstract |
В статье раскрывается образовательный и воспитательный потенциал метода проектов при изучении публицистического наследия Г. Тукая. Опираясь на методические рекомендации известных ученых, в частности С.Г. Исмагиловой использовать разнообразные средства обучения при изучении сложных, информационно насыщенных тем, автор приходит к выводу, что оптимальным решением является обращение к инновационному методу - методу проектов и предлагает примерный план работы. |
ru_RU |
dc.relation.ispartofseries |
ИСЛАМ И ТЮРКСКИЙ МИР: ПРОБЛЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ, ЯЗЫКА, ЛИТЕРАТУРЫ, ИСТОРИИ И РЕЛИГИИ |
ru_RU |
dc.subject |
Метод проектов |
ru_RU |
dc.subject |
публицистика |
ru_RU |
dc.subject |
публицистический жанр |
ru_RU |
dc.subject |
критическая статья |
ru_RU |
dc.title |
МЕТОД ПРОЕКТОВ В ПРОЦЕССЕ ИЗУЧЕНИЯ ТАТАРСКОЙ ЛИТЕРАТУРЫ В СТАРШИХ КЛАССАХ |
ru_RU |
dc.type |
article |
|
dc.identifier.udk |
372 |
|
dc.description.pages |
276-278 |
|