Показать сокращенную информацию
dc.contributor | Казанский (Приволжский) федеральный университет | |
dc.contributor.author | Даутов Гумар Фильгизович | ru_RU |
dc.date.accessioned | 2016-06-06T13:52:46Z | |
dc.date.available | 2016-06-06T13:52:46Z | |
dc.date.issued | 2016 | |
dc.identifier.uri | http://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/102985 | |
dc.description.abstract | Образование в жизни татар начала XX века занимало очень большое место. Эта была проблема выживания нации. Поэтому эта тема нашла свое место в творчестве классиков, в том числе и в произведениях Г.Ибрагимова. В статье представлен анализ образа татарского учителя того времени, его противостояние старым устоям и стремление изменить не только себя, но и всю систему татарского образования. Основное внимание в статье акцентируется на описании взаимоотношений новомыслящего педагога с критикующим все новое "старым светом": самодержавием, меценатами и др.; на описании в произведениях мировоззрений нового поколения учащихся-шакирдов и исчерпавшего себя традиционного обучения. | ru_RU |
dc.relation.ispartofseries | ИСЛАМ И ТЮРКСКИЙ МИР: ПРОБЛЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ, ЯЗЫКА, ЛИТЕРАТУРЫ, ИСТОРИИ И РЕЛИГИИ | ru_RU |
dc.subject | образование | ru_RU |
dc.subject | новометодные медресе | ru_RU |
dc.subject | педагог | ru_RU |
dc.subject | татарская литература | ru_RU |
dc.subject | общественное сознание | ru_RU |
dc.title | ТАТАРСКИЕ УЧИТЕЛЯ | ru_RU |
dc.type | article | |
dc.identifier.udk | 821.512.145 | |
dc.description.pages | 110-112 |