Show simple item record

dc.contributor Казанский (Приволжский) федеральный университет
dc.contributor.author Даутов Гумар Фильгизович ru_RU
dc.date.accessioned 2016-06-06T13:52:46Z
dc.date.available 2016-06-06T13:52:46Z
dc.date.issued 2016
dc.identifier.uri http://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/102985
dc.description.abstract Образование в жизни татар начала XX века занимало очень большое место. Эта была проблема выживания нации. Поэтому эта тема нашла свое место в творчестве классиков, в том числе и в произведениях Г.Ибрагимова. В статье представлен анализ образа татарского учителя того времени, его противостояние старым устоям и стремление изменить не только себя, но и всю систему татарского образования. Основное внимание в статье акцентируется на описании взаимоотношений новомыслящего педагога с критикующим все новое "старым светом": самодержавием, меценатами и др.; на описании в произведениях мировоззрений нового поколения учащихся-шакирдов и исчерпавшего себя традиционного обучения. ru_RU
dc.relation.ispartofseries ИСЛАМ И ТЮРКСКИЙ МИР: ПРОБЛЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ, ЯЗЫКА, ЛИТЕРАТУРЫ, ИСТОРИИ И РЕЛИГИИ ru_RU
dc.subject образование ru_RU
dc.subject новометодные медресе ru_RU
dc.subject педагог ru_RU
dc.subject татарская литература ru_RU
dc.subject общественное сознание ru_RU
dc.title ТАТАРСКИЕ УЧИТЕЛЯ ru_RU
dc.type article
dc.identifier.udk 821.512.145
dc.description.pages 110-112


Files in this item

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record

Search DSpace


Advanced Search

Browse

My Account

Statistics