dc.contributor |
Казанский (Приволжский) федеральный университет |
|
dc.contributor.author |
Даутов Гумар Фильгизович |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2016-06-06T13:52:46Z |
|
dc.date.available |
2016-06-06T13:52:46Z |
|
dc.date.issued |
2016 |
|
dc.identifier.uri |
http://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/102985 |
|
dc.description.abstract |
Образование в жизни татар начала XX века занимало очень большое место. Эта была проблема выживания нации. Поэтому эта тема нашла свое место в творчестве классиков, в том числе и в произведениях Г.Ибрагимова. В статье представлен анализ образа татарского учителя того времени, его противостояние старым устоям и стремление изменить не только себя, но и всю систему татарского образования. Основное внимание в статье акцентируется на описании взаимоотношений новомыслящего педагога с критикующим все новое "старым светом": самодержавием, меценатами и др.; на описании в произведениях мировоззрений нового поколения учащихся-шакирдов и исчерпавшего себя традиционного обучения. |
ru_RU |
dc.relation.ispartofseries |
ИСЛАМ И ТЮРКСКИЙ МИР: ПРОБЛЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ, ЯЗЫКА, ЛИТЕРАТУРЫ, ИСТОРИИ И РЕЛИГИИ |
ru_RU |
dc.subject |
образование |
ru_RU |
dc.subject |
новометодные медресе |
ru_RU |
dc.subject |
педагог |
ru_RU |
dc.subject |
татарская литература |
ru_RU |
dc.subject |
общественное сознание |
ru_RU |
dc.title |
ТАТАРСКИЕ УЧИТЕЛЯ |
ru_RU |
dc.type |
article |
|
dc.identifier.udk |
821.512.145 |
|
dc.description.pages |
110-112 |
|