Показать сокращенную информацию
dc.contributor | Казанский (Приволжский) федеральный университет | |
dc.contributor.author | Ташкесенлигил Мухаммед | ru_RU |
dc.date.accessioned | 2016-06-03T12:41:00Z | |
dc.date.available | 2016-06-03T12:41:00Z | |
dc.date.issued | 2016 | |
dc.identifier.uri | http://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/102949 | |
dc.description.abstract | В русском и турецком языках, как и в других языках, глаголы являются одним из наиболее важных частей речи. В русском и турецком языкознании тема глагола является одним из наиболее обширных (всеобъемлющих) тем. Как показывает опыт, изучение совершенных и несовершенных видов глаголов вызывает затруднение у турецких обучающихся. Со стороны длительности выполнения действий, непрерывности процесса, завершенности действии и с других аспектов тема совершенных и несовершенных видов глаголов очень важная. Исследуя этот вопрос в двух разных языках (русском и турецком), мы пришли к такому выводу, что в русскоязычных трудах этот вопрос рассматривается довольно комплексно и глубоко, тогда как в книгах по турецкой грамматике данной теме уделяется недостаточное внимание. Для решения данной проблемы, нами предпринята попытка проанализировать вопрос состояния изучения данной темы в двух языках, путем сравнительного анализа - сходства и различия изучения данной темы. | ru_RU |
dc.relation.ispartofseries | ИСЛАМ И ТЮРКСКИЙ МИР: ПРОБЛЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ, ЯЗЫКА, ЛИТЕРАТУРЫ, ИСТОРИИ И РЕЛИГИИ | ru_RU |
dc.subject | глаголы совершенного и несовершенного вида | ru_RU |
dc.subject | турецкий взгляд | ru_RU |
dc.subject | турецкое и русское языкознание | ru_RU |
dc.subject | глагол | ru_RU |
dc.subject | категория | ru_RU |
dc.title | ФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ПОДХОД В ИЗУЧЕНИИ ГЛАГОЛОВ СОВЕРШЕННОГО И НЕСОВЕРШЕННОГО ВИДА В РУССКОМ И ТУРЕЦКОМ ЯЗЫКАХ | ru_RU |
dc.type | article | |
dc.identifier.udk | 81 | |
dc.description.pages | 202-204 |