dc.contributor |
Казанский (Приволжский) федеральный университет |
|
dc.contributor.author |
Ташкесенлигил Мухаммед |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2016-06-03T12:41:00Z |
|
dc.date.available |
2016-06-03T12:41:00Z |
|
dc.date.issued |
2016 |
|
dc.identifier.uri |
http://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/102949 |
|
dc.description.abstract |
В русском и турецком языках, как и в других языках, глаголы являются одним из наиболее важных частей речи. В русском и турецком языкознании тема глагола является одним из наиболее обширных (всеобъемлющих) тем. Как показывает опыт, изучение совершенных и несовершенных видов глаголов вызывает затруднение у турецких обучающихся. Со стороны длительности выполнения действий, непрерывности процесса, завершенности действии и с других аспектов тема совершенных и несовершенных видов глаголов очень важная. Исследуя этот вопрос в двух разных языках (русском и турецком), мы пришли к такому выводу, что в русскоязычных трудах этот вопрос рассматривается довольно комплексно и глубоко, тогда как в книгах по турецкой грамматике данной теме уделяется недостаточное внимание. Для решения данной проблемы, нами предпринята попытка проанализировать вопрос состояния изучения данной темы в двух языках, путем сравнительного анализа - сходства и различия изучения данной темы. |
ru_RU |
dc.relation.ispartofseries |
ИСЛАМ И ТЮРКСКИЙ МИР: ПРОБЛЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ, ЯЗЫКА, ЛИТЕРАТУРЫ, ИСТОРИИ И РЕЛИГИИ |
ru_RU |
dc.subject |
глаголы совершенного и несовершенного вида |
ru_RU |
dc.subject |
турецкий взгляд |
ru_RU |
dc.subject |
турецкое и русское языкознание |
ru_RU |
dc.subject |
глагол |
ru_RU |
dc.subject |
категория |
ru_RU |
dc.title |
ФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ПОДХОД В ИЗУЧЕНИИ ГЛАГОЛОВ СОВЕРШЕННОГО И НЕСОВЕРШЕННОГО ВИДА В РУССКОМ И ТУРЕЦКОМ ЯЗЫКАХ |
ru_RU |
dc.type |
article |
|
dc.identifier.udk |
81 |
|
dc.description.pages |
202-204 |
|