Показать сокращенную информацию
dc.contributor | Казанский (Приволжский) федеральный университет | |
dc.contributor.author | Нуриева Алеся Радиевна | ru_RU |
dc.date.accessioned | 2016-06-03T12:39:44Z | |
dc.date.available | 2016-06-03T12:39:44Z | |
dc.date.issued | 2016 | |
dc.identifier.uri | http://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/102948 | |
dc.description.abstract | В статье рассматриваются особенности фольклора татарского народа. Анализируются высказывания ученых о роли народной педагогики, фольклора в учебно-воспитательной деятельности. Путем сравнительного анализа определяются приемы применения фольклора известными писателями, поэтами. Рассмотрены подходы зарубежных и отечественных педагогов, ученых к народной педагогике, к ее роли в воспитании личности ребенка. Рассмотрены творчества Г.Тукая, Г. Баширова, М. Джалиля, Х. Такташа, где в основе их произведений лежат элементы народной педагогики. | ru_RU |
dc.relation.ispartofseries | ИСЛАМ И ТЮРКСКИЙ МИР: ПРОБЛЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ, ЯЗЫКА, ЛИТЕРАТУРЫ, ИСТОРИИ И РЕЛИГИИ | ru_RU |
dc.subject | просветители | ru_RU |
dc.subject | фольклор татарского народа | ru_RU |
dc.subject | жанры фольклора | ru_RU |
dc.subject | традиции | ru_RU |
dc.subject | устное народное творчество | ru_RU |
dc.subject | пословица | ru_RU |
dc.subject | образное мышление | ru_RU |
dc.subject | духовное богатство | ru_RU |
dc.title | УПОТРЕБЛЕНИЕ ФОЛЬКЛОРА В УЧЕБНО-ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЕ | ru_RU |
dc.type | article | |
dc.identifier.udk | 37 | |
dc.description.pages | 291-293 |