dc.contributor |
Казанский (Приволжский) федеральный университет |
|
dc.contributor.author |
Нуриева Алеся Радиевна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2016-06-03T12:39:44Z |
|
dc.date.available |
2016-06-03T12:39:44Z |
|
dc.date.issued |
2016 |
|
dc.identifier.uri |
http://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/102948 |
|
dc.description.abstract |
В статье рассматриваются особенности фольклора татарского народа. Анализируются высказывания ученых о роли народной педагогики, фольклора в учебно-воспитательной деятельности. Путем сравнительного анализа определяются приемы применения фольклора известными писателями, поэтами. Рассмотрены подходы зарубежных и отечественных педагогов, ученых к народной педагогике, к ее роли в воспитании личности ребенка. Рассмотрены творчества Г.Тукая, Г. Баширова, М. Джалиля, Х. Такташа, где в основе их произведений лежат элементы народной педагогики. |
ru_RU |
dc.relation.ispartofseries |
ИСЛАМ И ТЮРКСКИЙ МИР: ПРОБЛЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ, ЯЗЫКА, ЛИТЕРАТУРЫ, ИСТОРИИ И РЕЛИГИИ |
ru_RU |
dc.subject |
просветители |
ru_RU |
dc.subject |
фольклор татарского народа |
ru_RU |
dc.subject |
жанры фольклора |
ru_RU |
dc.subject |
традиции |
ru_RU |
dc.subject |
устное народное творчество |
ru_RU |
dc.subject |
пословица |
ru_RU |
dc.subject |
образное мышление |
ru_RU |
dc.subject |
духовное богатство |
ru_RU |
dc.title |
УПОТРЕБЛЕНИЕ ФОЛЬКЛОРА В УЧЕБНО-ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЕ |
ru_RU |
dc.type |
article |
|
dc.identifier.udk |
37 |
|
dc.description.pages |
291-293 |
|