Мамлюки правили государством Египет и Левант около 275 лет, с 648 по 1250 год хиджры. То есть 1517 год нашей эры. Мамлюкское государство со столицей в Каире, помимо острова Кипр, включало в себя весь Египет, Левант, Алеппо, ...
Яковлева Елена Людвиговна; Григорьева Наталья Сергеевна; Григорьева Ольга Витальевна(2016)
Изучение оппортунистического поведения и его реализации посредством применения различных манипуляционных практик влияет на эффективность взаимодействий хозяйствующих субъектов (экономических аген- тов). Изучение закономерностей ...
Проанализированы последовательности генов бруцелл, одни из которых имеются у бактерий рода Brucella, другие лишь у представителей вида В. melitensis, третьи лишь у представителей вида В. abortus. В результате дизайна ...
В статье рассматривается структура идентичности славян Казахстана на современном этапе через ряд таких маркеров, как этнос, религия и язык. В основу статьи положены результаты социологического исследования "Развитие ...
Черкашина Юлия Александровна; Будников Герман Константинович(Казанский (Приволжский) федеральный университет, 2011)
Проведен анализ 54 образцов коньяка отечественного и зарубежного производства, используя концепцию маркеров, и дана оценка качеству данной продукции. Предложенный подход заключается в выборе узкой группы химических соединений ...
В учебном пособии раскрывается специфика маркетинга в отраслях и сферах деятельности. Рассмотрены такие актуальные направления как интернет-маркетинг и специфика функции маркетинга в образовательных учреждениях. Теоретический ...
Казанский федеральный университет(Издательство Казанского университета, 2014)
В сборнике представлены материалы по широкому спектру вопросов, связанных с развитием направлений маркетинговой деятельности как основного направления становления и упрочения конкурентоспособности российских производител ...
В статье рассмотрен маркетинг индустрии питания в условиях цифровизации. Выделены основные направления развития, методы и инструменты цифрового маркетинга, рассмотрены вопросы поддержки маркетинговых решений на различных ...