Электронный архив

ПросмотрКонференции, круглые столы, семинары КФУ по теме "advertising"

ПросмотрКонференции, круглые столы, семинары КФУ по теме "advertising"

Отсортировать по:Сортировать:Результаты поиска на странице:

  • Серебряков Фаниль Фагимович (2023)
    Работа представляет собой некоторые размышления, вызванные впечатлениями от посещения супермаркета "Икея". Размышления эти относятся к осмыслению определенных аспектов феномена "общества потребления" и, главным образом, ...
  • Левицкая Анастасия Александровна (2016)
    В работе рассматриваются возможности исследования рекламных медиатекстов с помощью метода семиотического анализа. Автор анализирует несколько рекламных сообщений с точки зрения коннотативных значений визуальных компонентов, ...
  • Батршина Жасмин Амировна (2020)
    Статья посвящена компаративным конструкциям в языке рекламы, в особенности конструкциям сравнения в рекламном дискурсе. Рассматриваются стилистические особенности рекламы, варианты сравнения в рекламном тексте и их влияние ...
  • Кашапова Анастасия Сергеевна; Закирова Луиза Рифгатовна (2020)
    Статья посвящена языковым особенностям телевизионных рекламных текстов американского рынка. В данной статье рассмотрены наиболее распространенные тропы, используемые в современной рекламе на примере использования лексических ...
  • Алишев Булат Салямович; Пстыга Алена Алексеевна (2022)
    В исследовании ставилась цель выявить характер воздействия различных цветовых сочетаний на потребителей рекламы. Исследование проведено на выборке из 100 испытуемых. Получены результаты, указывающие на то, что не только ...
  • Еникеев Айдар Рустемович (2019)
    В данной статье раскрывается опыт Соединенных Штатов Америки в области прямой рекламы лекарственных средств потребителям. США, наряду с Новой Зеландией, являются единственными развитыми странами, в которых разрешена прямая ...
  • Шевченко Виктория Эдуардовна (2016)
    Основной задачей рекламы является заинтересовать клиентов, используя всевозможные визуальные средства: рисунки, цвет, заголовки, оригинальную графику, привлекательные шрифты. Среди приемов визуализации в рекламе следует ...
  • Микушева Виолетта Юрьевна (2020)
    В данной статье раскрывается специфика правового регулирования рекламы лекарственных средств и медицинский изделий. В статье отмечается, что рассматриваемая проблема становится более актуальной в период пандемии covid-19 ...
  • Борисов Артём Владимирович (2020)
    В настоящей статье рассматривается реклама в региональной периодической печати. Автор проводит экскурс в историю казанских газет рекламного характера. За основу исследования берутся газеты, публико-вавшиеся в Казанской ...
  • Гильманова А.Н.; Нураева М.Р. (2020)
    в статье представлен анализ газет республики Татарстан за период с февраля по май 2018 года. На сегодняшний день региональные рынки и общенациональный российский рынок печатных изданий достаточно насыщены. Около 70 % всего ...
  • Сотавова Альбина Рустамовна (2019)
    В данной статье раскрываются актуальные проблемы российского уголовного законодательства - проблемы правового регулирования рекламной деятельности в сети Интернет. Предпринимается попытка анализа незаконной рекламной ...

Поиск в электронном архиве


Расширенный поиск

Просмотр

Моя учетная запись