Электронный архив

Формирование сбытовой политики предприятия с учетом потребительской ценности продукции

Показать сокращенную информацию

dc.contributor Казанский федеральный университет
dc.contributor.author Гузельбаева Гульшат Талгатовна
dc.date.accessioned 2016-05-23T06:57:16Z
dc.date.available 2016-05-23T06:57:16Z
dc.date.issued 2016
dc.identifier.citation Гузельбаева Г.Т. Формирование сбытовой политики предприятия с учетом потребительской ценности продукции / Г.Т. Гузельбаева // Горизонты экономики. - 2016. - №1(27). - С. 63-65
dc.identifier.uri http://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/39173
dc.description.abstract В статье систематизированы научные подходы и теории в соответствии с принципами классической школы политической экономии, психологии и маркетинга. что позволило представить авторскую трактовку категории "потребительская ценность"
dc.language.iso ru
dc.relation.ispartofseries Горизонты экономики
dc.rights открытый доступ
dc.subject потребительская ценность продукции
dc.subject сбытовая политика предприятия
dc.subject клиентоориентированная стратегия развития
dc.subject клиентская база
dc.subject.other Экономика. Экономические науки
dc.title Формирование сбытовой политики предприятия с учетом потребительской ценности продукции
dc.type Article
dc.contributor.org Институт управления, экономики и финансов
dc.description.pages
dc.relation.ispartofseries-issue 1 (27)
dc.pub-id 131419


Файлы в этом документе

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию

Поиск в электронном архиве


Расширенный поиск

Просмотр

Моя учетная запись