Электронный архив

Лингвокогнитивные стратегии позиционирования и продвижения туристических услуг в российской и англо-американской рекламе: автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата филологических наук: специальность 10.02.20 - сравнительно-историческое. типологическое и историческое языкознание

Показать сокращенную информацию

dc.contributor.author Тюленева Н. А. (Наталья Александровна)
dc.date.issued 2008
dc.identifier.other Филологические науки
dc.language.iso Ru
dc.publisher Казань Казанский федеральный университет 2016
dc.subject.other Русский язык -- Терминология туризма -- Авторефераты диссертаций
dc.subject.other Английский язык -- Терминология туризма -- Авторефераты диссертаций
dc.subject.other Дискурс рекламный -- Авторефераты диссертаций
dc.title Лингвокогнитивные стратегии позиционирования и продвижения туристических услуг в российской и англо-американской рекламе: автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата филологических наук: специальность 10.02.20 - сравнительно-историческое. типологическое и историческое языкознание
dc.type eBook
dc.collection Основной каталог
dc.source.id RU05CLSL05CBOOKS030205C27823
dc.subject.codVAK 10.02.20


Файлы в этом документе

Данный элемент включен в следующие коллекции

  • Авторефераты диссертаций [18725]
    Коллекция содержит авторефераты диссертаций, защищенных в Казанском федеральном университете (до 2009 г. Казанский государственный университет)

Показать сокращенную информацию

Поиск в электронном архиве


Расширенный поиск

Просмотр

Моя учетная запись

Статистика