Электронный архив

Становление и развитие теории и практики маркетинга: (историко-экономический аспект): автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата экономических наук: специальность 08.00.01 - Экономическая теория (область исследования: история экономической мысли)

Показать сокращенную информацию

dc.contributor.author Шубенков А. Ю. (Андрей Юрьевич)
dc.date.issued 2009
dc.identifier.other Экономические науки
dc.language.iso Ru
dc.publisher Казань Казанский федеральный университет 2016
dc.subject.other Маркетинг -- Теория -- Авторефераты диссертаций
dc.title Становление и развитие теории и практики маркетинга: (историко-экономический аспект): автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата экономических наук: специальность 08.00.01 - Экономическая теория (область исследования: история экономической мысли)
dc.type eBook
dc.collection Основной каталог
dc.source.id RU05CLSL05CBOOKS030205C27461
dc.subject.codVAK 08.00.01


Файлы в этом документе

Данный элемент включен в следующие коллекции

  • Авторефераты диссертаций [18725]
    Коллекция содержит авторефераты диссертаций, защищенных в Казанском федеральном университете (до 2009 г. Казанский государственный университет)

Показать сокращенную информацию

Поиск в электронном архиве


Расширенный поиск

Просмотр

Моя учетная запись

Статистика