Электронный архив

Резервы улучшения качества фирменного сервисного обслуживания автомобилей: теория, методика, механизм использования: автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата экономических наук: специальность 08.00.05 - Экономика и управление народным хозяйством (9 - экономика и управление качеством)

Показать сокращенную информацию

dc.contributor.author Шишканов Р. А. (Роман Александрович)
dc.date.issued 2009
dc.identifier.other Экономические науки
dc.language.iso Ru
dc.publisher Казань Казанский федеральный университет 2016
dc.subject.other Транспорт -- Сервисное обслуживание -- Российская Федерация -- Авторефераты диссертаций
dc.subject.other Автомобильный транспорт -- Экономика -- Авторефераты диссертаций
dc.title Резервы улучшения качества фирменного сервисного обслуживания автомобилей: теория, методика, механизм использования: автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата экономических наук: специальность 08.00.05 - Экономика и управление народным хозяйством (9 - экономика и управление качеством)
dc.type eBook
dc.collection Основной каталог
dc.source.id RU05CLSL05CBOOKS030205C27416
dc.subject.codVAK 08.00.05


Файлы в этом документе

Данный элемент включен в следующие коллекции

  • Авторефераты диссертаций [18725]
    Коллекция содержит авторефераты диссертаций, защищенных в Казанском федеральном университете (до 2009 г. Казанский государственный университет)

Показать сокращенную информацию

Поиск в электронном архиве


Расширенный поиск

Просмотр

Моя учетная запись

Статистика