Электронный архив

Коррекция школьной тревожности подростков средствами мандала-терапии

Показать сокращенную информацию

dc.contributor Казанский (Приволжский) федеральный университет
dc.contributor.author Костюнина Надежда Юрьевна ru_RU
dc.contributor.author Гарифуллина Алия Ильшатовна ru_RU
dc.date.accessioned 2016-03-31T11:59:58Z
dc.date.available 2016-03-31T11:59:58Z
dc.date.issued 2015
dc.identifier.uri http://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/34629
dc.description.abstract В данной статье рассматриваются сущность, мотивы, факторы тревожности, раскрываются характерные особенности проявления школьной тревожности подростков. Также анализируются методы и формы коррекции школьной тревожности подростков средствами мандала-терапии. ru_RU
dc.relation.ispartofseries Актуальные проблемы педагогики и психологии ru_RU
dc.subject арт ? терапия ru_RU
dc.subject мандала ? терапия ru_RU
dc.subject тревожность ru_RU
dc.subject подростки ru_RU
dc.subject коррекция ru_RU
dc.title Коррекция школьной тревожности подростков средствами мандала-терапии ru_RU
dc.type article
dc.identifier.udk 371.12
dc.description.pages 204-207


Файлы в этом документе

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию

Поиск в электронном архиве


Расширенный поиск

Просмотр

Моя учетная запись

Статистика