Электронный архив

Коррекция стресс-фрустрационных состояний старшеклассников средствами арт-терапии

Показать сокращенную информацию

dc.contributor Казанский (Приволжский) федеральный университет
dc.contributor.author Костюнина Надежда Юрьевна ru_RU
dc.contributor.author Ларина Юлия Валерьевна ru_RU
dc.date.accessioned 2016-03-31T11:44:10Z
dc.date.available 2016-03-31T11:44:10Z
dc.date.issued 2015
dc.identifier.uri http://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/34618
dc.description.abstract В данной статье рассматриваются сущность, мотивы, факторы фрустрации, раскрываются характерные особенности проявления фрустрационных состояний у старшеклассников. Также анализируются методы и формы коррекции стресса-фрустрационных состояний старшеклассников средствами арт-терапии. ru_RU
dc.relation.ispartofseries Актуальные проблемы педагогики и психологии ru_RU
dc.subject Коррекция ru_RU
dc.subject фрустрация ru_RU
dc.subject старшеклассники ru_RU
dc.subject арт-терапия ru_RU
dc.title Коррекция стресс-фрустрационных состояний старшеклассников средствами арт-терапии ru_RU
dc.type article
dc.identifier.udk 371.12
dc.description.pages 220-222


Файлы в этом документе

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию

Поиск в электронном архиве


Расширенный поиск

Просмотр

Моя учетная запись

Статистика