Показать сокращенную информацию
dc.contributor | Казанский (Приволжский) федеральный университет | |
dc.contributor.author | Костюнина Надежда Юрьевна | ru_RU |
dc.contributor.author | Ларина Юлия Валерьевна | ru_RU |
dc.date.accessioned | 2016-03-31T11:44:10Z | |
dc.date.available | 2016-03-31T11:44:10Z | |
dc.date.issued | 2015 | |
dc.identifier.uri | http://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/34618 | |
dc.description.abstract | В данной статье рассматриваются сущность, мотивы, факторы фрустрации, раскрываются характерные особенности проявления фрустрационных состояний у старшеклассников. Также анализируются методы и формы коррекции стресса-фрустрационных состояний старшеклассников средствами арт-терапии. | ru_RU |
dc.relation.ispartofseries | Актуальные проблемы педагогики и психологии | ru_RU |
dc.subject | Коррекция | ru_RU |
dc.subject | фрустрация | ru_RU |
dc.subject | старшеклассники | ru_RU |
dc.subject | арт-терапия | ru_RU |
dc.title | Коррекция стресс-фрустрационных состояний старшеклассников средствами арт-терапии | ru_RU |
dc.type | article | |
dc.identifier.udk | 371.12 | |
dc.description.pages | 220-222 |