Электронный архив

Обеспечение преемственности между дошкольным и начальным звеном образования

Показать сокращенную информацию

dc.contributor Казанский (Приволжский) федеральный университет
dc.contributor.author Зинина Наталья Николаевна ru_RU
dc.contributor.author Рахимова Эльвиза Касымовна ru_RU
dc.date.accessioned 2016-03-30T12:44:34Z
dc.date.available 2016-03-30T12:44:34Z
dc.date.issued 2015
dc.identifier.uri http://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/34556
dc.description.abstract В статье представлены этапы реализации преемственности в развитии учащихся дошкольного и младшего школьного возраста, совокупность которых направлена на создание развивающей среды, организацию встреч с выпускниками и учителями, что способствует эффективному формированию у дошкольников мотивации к обучению в школе. Материалы статьи представляют как теоретическую, так и практическую ценность для воспитателей детских садов, педагогов школ и педагогов-психологов, а также могут быть использованы в учебных заведениях среднего и высшего профессионального образования при подготовке педагогов. ru_RU
dc.relation.ispartofseries Актуальные проблемы педагогики и психологии ru_RU
dc.subject Непрерывное образование ru_RU
dc.subject преемственность ru_RU
dc.subject дошкольное и начальное образование ru_RU
dc.title Обеспечение преемственности между дошкольным и начальным звеном образования ru_RU
dc.type article
dc.identifier.udk 371.12
dc.description.pages 72-80


Файлы в этом документе

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию

Поиск в электронном архиве


Расширенный поиск

Просмотр

Моя учетная запись

Статистика