Kazan Federal University Digital Repository

Особенности мыслительной деятельности детей младшего школьного возраста с отклонениями в развитии

Show simple item record

dc.contributor Казанский федеральный университет
dc.contributor.author Твардовская Алла Александровна
dc.date.accessioned 2016-03-18T06:48:18Z
dc.date.available 2016-03-18T06:48:18Z
dc.date.issued 2010
dc.identifier.citation Твардовская А.А. Особенности мыслительной деятельности детей младшего школьного возраста с отклонениями в развитии / А.А. Твардовская // Известия Южного федерального университета. Педагогические науки. -2010. -№12.- С.158 - 169.
dc.identifier.issn
dc.identifier.uri http://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/34532
dc.description.abstract В статье представлены результаты сравнительного психологического изучения мыслительной деятельности детей младшего школьного возраста в норме и с церебральным параличом. Дается описание выявленных особенностей мыслительной деятельности с учетом клинической формы нарушения, степени тяжести церебрального паралича и уровня психического развития ребенка. Представлены качественно ? количественные параметры психологической диагностики детей данной возрастной группы, а также качественная характеристика четырех уровней сформированности мыслительной деятельности. Определены направления психокоррекционной работы по развитию мыслительной деятельности.
dc.language.iso ru
dc.relation.ispartofseries Известия Южного федерального университета. Педагогические науки
dc.rights открытый доступ
dc.subject младший школьный возраст
dc.subject детский церебральный паралич
dc.subject мыслительная деятельность.
dc.subject.other Психология
dc.title Особенности мыслительной деятельности детей младшего школьного возраста с отклонениями в развитии
dc.type Article
dc.contributor.org Институт психологии и образования
dc.description.pages
dc.relation.ispartofseries-issue 12
dc.pub-id 30929


Files in this item

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record

Search DSpace


Advanced Search

Browse

My Account