Kazan Federal University Digital Repository

Дистанционные курсы как один из путей развития познавательно-практической самостоятельности студентов ВУЗа (на примере преподавания франко-русского перевода)

Show simple item record

dc.contributor Казанский (Приволжский) федеральный университет
dc.contributor.author Низамиева Лилия Рафхатовна ru_RU
dc.date.accessioned 2016-03-11T10:31:01Z
dc.date.available 2016-03-11T10:31:01Z
dc.date.issued 2015
dc.identifier.uri http://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/34516
dc.description.abstract Статья посвящена таким современным путям развития познавательно-практической самостоятельности обучаемых, как дистанционные образовательные технологии или электронное обучение. Она содержит описание электронного курса специализированного перевода (французский язык) для студентов-бакалавров четвертого года обучения, а также анализ эффективности его применения в учебном процессе в ВУЗе. ru_RU
dc.relation.ispartofseries Актуальные проблемы романских языков и современные методики их преподавания ru_RU
dc.subject познавательно-практическая самостоятельность ru_RU
dc.subject дистанционные образовательные технологии ru_RU
dc.subject электронный курс ru_RU
dc.subject франко-русский перевод ru_RU
dc.subject письменный перевод ru_RU
dc.title Дистанционные курсы как один из путей развития познавательно-практической самостоятельности студентов ВУЗа (на примере преподавания франко-русского перевода) ru_RU
dc.type article
dc.identifier.udk 378.1
dc.description.pages 146-153


Files in this item

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record

Search DSpace


Advanced Search

Browse

My Account