Kazan Federal University Digital Repository

Об особенностях проектирования содержания педагогического образования

Show simple item record

dc.contributor Казанский федеральный университет
dc.contributor.author Галимова Эльвира Габдельбаровна
dc.contributor.author Власова Вера Константиновна
dc.date.accessioned 2016-02-29T08:07:40Z
dc.date.available 2016-02-29T08:07:40Z
dc.date.issued 2014
dc.identifier.citation Власова В.К., Галимова Э.Г. Об особенностях проектирования содержания педагогического образования // В.К.Власова, Э.Г.Галимова // Образование и саморазвитие.- 2014. - №2(40). - С. 24-28.
dc.identifier.issn
dc.identifier.uri http://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/34356
dc.description.abstract В статье описаны особенности педагогического проектирования содержания образования в условиях развития информационного общества, которые обусловливаются спецификой этого содержания, адекватного социальным запросам. Проектирование нового содержания детерминируется спецификой современного развития общества и выражается в потребности адаптации этого содержания к новым динамичным условиям развития общества. Особое внимание уделяется постоянному пересмотру содержания образования и удалению устаревшего знания с целью включения в него необходимых новых или уточненных знаний. Это приводит не только к разрушению старых связей, форм и методов их организации, но и к зарождению новых более сложных связей, новых упорядоченных форм, что предполагает диагностику индивидуальных профессиональных образовательных потребностей обучающихся и мониторинг информационной образовательной среды.
dc.language.iso ru
dc.relation.ispartofseries Образование и саморазвитие
dc.rights только для КФУ
dc.subject профессиональное образование
dc.subject педагогическое проектирование
dc.subject содержание образования
dc.subject информационно-образовательная среда
dc.subject развитие информационного общества
dc.title Об особенностях проектирования содержания педагогического образования
dc.type Article
dc.contributor.org Институт психологии и образования
dc.description.pages
dc.relation.ispartofseries-issue 3
dc.relation.ispartofseries-volume 41
dc.pub-id 89631


Files in this item

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record

Search DSpace


Advanced Search

Browse

My Account