Электронный архив

Антиципационная несостоятельность в условиях болезни и аномального раз-вития (научная позиция казанской школы)

Показать сокращенную информацию

dc.contributor Казанский федеральный университет
dc.contributor.author Ахметзянова Анна Ивановна
dc.date.accessioned 2016-02-25T07:44:32Z
dc.date.available 2016-02-25T07:44:32Z
dc.date.issued 2015
dc.identifier.citation Ахметзянова А.И. Антиципационная несостоятельность в условиях болезни и аномального развития (научная позиция казанской школы) // Практическая медицина (психоневрологический выпуск). Научно-практический рецензируемый медицинский журнал. Казанская государственная медицинская академия. - 2015 - № 5(90).- С 42-46.
dc.identifier.issn
dc.identifier.uri http://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/34317
dc.description.abstract В статье представлен анализ разработанности проблемы антиципации и вероятностного прогнозирования как у здоровых людей, так и при умственной отсталости, шизофрении, неврозах, патологии речи и др. Автор исходил из понимания того, что вся гностическая и моторная активность человека регулируется антиципационно-прогностическими процессами. Процессы прогнозирования основаны на вероятностной структуре прошлого опыта и информации о наличной ситуации. Предшествующий опыт и внешняя ситуация выступают в качестве основания выдвижения гипотез о предстоящем будущем. В соответствии с прогнозированием осуществляется подготовка к соответствующим действиям. На основе теоретического анализа разработанности проблемы антиципации в норме и патологии делается вывод о том, что вероятностное прогнозирование имеет адаптивнодезадаптивный характер, и при умственной или психической несостоятельности наблюдается несостоятельность антиципационная
dc.language.iso ru
dc.relation.ispartofseries Практическая медицина (психоневрологический выпуск).
dc.rights открытый доступ
dc.subject антиципация
dc.subject вероятностное прогнозировани
dc.subject.other Психология
dc.title Антиципационная несостоятельность в условиях болезни и аномального раз-вития (научная позиция казанской школы)
dc.type Article
dc.contributor.org Институт психологии и образования
dc.description.pages
dc.relation.ispartofseries-issue 5
dc.relation.ispartofseries-volume 90
dc.pub-id 117210


Файлы в этом документе

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию

Поиск в электронном архиве


Расширенный поиск

Просмотр

Моя учетная запись

Статистика