Kazan Federal University Digital Repository

Использование интерактивной доски Interwrite dualboard в учебном процессе (методические рекомендации для учителей)

Show simple item record

dc.contributor Казанский федеральный университет
dc.contributor.author Галимова Эльвира Габдельбаровна
dc.contributor.author Музафаров Ильнар Гыйлфанович
dc.contributor.author Маклаков Алексей Сергеевич
dc.date.accessioned 2016-02-19T08:48:27Z
dc.date.available 2016-02-19T08:48:27Z
dc.date.issued 2013
dc.identifier.citation Галимова Э.Г., Маклаков А.С., Музафаров И.Г. Использование интерактивной доски Interwrite dualboard в учебном процессе: метод. Рекомендации для учителей / Э.Г.Галимова, А.С.Маклаков, И.Г.Музафаров // - Казань: ПМЦ ПК и ППРО КФУ, 2013. - 32 с.
dc.identifier.uri http://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/34283
dc.description.abstract Интенсивное развитие информационных и телекоммуникационных технологий становится важнейшим национальным приоритетом. Человек, не владеющий информационными технологиями, лишается одного из адаптационных механизмов в динамично развивающемся глобальном обществе. Все большую популярность в учебном процессе сегодня приобретает средство обучения на основе ИКТ как интерактивная доска. Интерактивная доска не решает все проблемы на уроке, но способствует реализации основного педагогического принципа наглядности в обучении. При работе с интерактивной доской возникает проблема недостаточной разработанности современных методических пособий по ее использованию. В данном проекте рассказывается об интерактивной доске Interwrite Board и раскрывается все возможные функции и его различные свойства. Также к этой работе приложен буклет, в котором коротко описаны технические операции при эксплуатации электронной доски Interwrite Board. Раскрывается основные функции интерактивной доски Interwrite Boa
dc.language.iso ru
dc.rights только для КФУ
dc.subject информационные технологии
dc.subject интерактивная доска
dc.title Использование интерактивной доски Interwrite dualboard в учебном процессе (методические рекомендации для учителей)
dc.type Book
dc.contributor.org Институт психологии и образования
dc.description.pages 31
dc.pub-id 76734


Files in this item

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record

Search DSpace


Advanced Search

Browse

My Account

Statistics