Электронный архив

Мотивы учебной деятельности как фактор эффективности обучения взрослых в период профессиональной переподготовки

Показать сокращенную информацию

dc.contributor Казанский федеральный университет
dc.contributor.author Чиркина Светлана Евгеньевна
dc.date.accessioned 2016-02-18T07:26:24Z
dc.date.available 2016-02-18T07:26:24Z
dc.date.issued 2014
dc.identifier.citation Chirkina S. Motives of training activities as a factor of the adults training efficiency during the vocational retraining // Life Science Journal. -2014. - Vol.11(12). - P.444-447.
dc.identifier.issn
dc.identifier.uri http://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/34252
dc.description.abstract В данной статье рассматривается реально действующая, осознанная группа мотивов учебной деятельности, которая влияет на эффективность обучения взрослых в период профессиональной переподготовки. Взаимосвязь этих мотивов с потребностями в познании, аффилиации, достижении и доминировании выступает фактором этой эффективности, определяющим "силу" осознаваемых учебных действий, получение успешных учебных результатов, структуру отношения к учению в целом.
dc.language.iso ru
dc.relation.ispartofseries Life Science Journal
dc.rights только для КФУ
dc.subject Профессиональная переподготовка взрослых
dc.subject мотивы учебной деятельности
dc.subject эффективность образования
dc.title Мотивы учебной деятельности как фактор эффективности обучения взрослых в период профессиональной переподготовки
dc.type Article
dc.contributor.org Институт психологии и образования
dc.description.pages
dc.relation.ispartofseries-issue 12
dc.relation.ispartofseries-volume 11
dc.pub-id 97894


Файлы в этом документе

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию

Поиск в электронном архиве


Расширенный поиск

Просмотр

Моя учетная запись

Статистика