Электронный архив

Особенности формирования профессионального самосознания будущих педагогов-психологов в период их профессиональной переподготовки

Показать сокращенную информацию

dc.contributor Казанский федеральный университет
dc.contributor.author Чиркина Светлана Евгеньевна
dc.date.accessioned 2016-02-18T07:24:24Z
dc.date.available 2016-02-18T07:24:24Z
dc.date.issued 2015
dc.identifier.citation Chirkina S. Features of formation of future educational psychologists' professional identity during their retraining // Review of European Studies. - 2015. - Vol. 7. - No. 1. - P. 161-165.
dc.identifier.issn
dc.identifier.uri http://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/34251
dc.description.abstract Цель статьи заключается в раскрытии структуры профессиональных представлений будущих педагогов-психологов, выявлении периода возникновения у них основных элементов ("типовой каркас") профессионально-психологической картины мира, установлении особенности формирования профессионального мировоззрения. В результате выявлены структура и генезис профессионально-психологического образа мира будущих педагогов-психологов.
dc.language.iso ru
dc.relation.ispartofseries Review of European Studies
dc.rights только для КФУ
dc.subject Профессиональная переподготовка педагогов-психологов
dc.subject профессиональная компетентность
dc.subject профессиональное самосознание
dc.subject структура и генезис профессионально-психологического образа мира
dc.title Особенности формирования профессионального самосознания будущих педагогов-психологов в период их профессиональной переподготовки
dc.type Article
dc.contributor.org Институт психологии и образования
dc.description.pages
dc.relation.ispartofseries-issue 1
dc.relation.ispartofseries-volume 7
dc.pub-id 97896


Файлы в этом документе

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию

Поиск в электронном архиве


Расширенный поиск

Просмотр

Моя учетная запись

Статистика