dc.contributor |
Казанский (Приволжский) федеральный университет |
|
dc.contributor.author |
Позняков Владимир Петрович |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Никуло Екатерина Александровна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2016-02-12T09:18:26Z |
|
dc.date.available |
2016-02-12T09:18:26Z |
|
dc.date.issued |
2015 |
|
dc.identifier.uri |
http://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/34116 |
|
dc.description.abstract |
В статье излагаются результаты исследования взаимосвязи ценностных ориентаций с ответственным отношением предпринимателей к другим участникам делового взаимодействия. Исследование ответственного отношения предпринимателей к участникам делового взаимодействия проводилось в период с 2009 по 2012 г. В опросе приняли участие 203 предпринимателя. Проведенный анализ позволил сделать вывод о том, что ценностные ориентации выступают в роли критерия, определяющего отношение личности к другим участникам делового взаимодействия. Ответственное отношение к партнерам в большей степени определяется высокой значимостью ценностей, связанных с благоприятными межличностными отношениями и личным развитием предпринимателя. |
ru_RU |
dc.relation.ispartofseries |
Бехтерев и современная психология человечности |
ru_RU |
dc.subject |
российские предприниматели |
ru_RU |
dc.subject |
социальная психология |
ru_RU |
dc.subject |
экономическая психология |
ru_RU |
dc.subject |
психология предпринимательства |
ru_RU |
dc.subject |
деловое взаимодействие |
ru_RU |
dc.subject |
ценностные ориентации личности |
ru_RU |
dc.subject |
психологические отношения |
ru_RU |
dc.subject |
ответственность |
ru_RU |
dc.subject |
ответственное отношение |
ru_RU |
dc.title |
Исследование взаимосвязи ценностных ориентаций и характеристик ответственного отношения предпринимателей к другим участникам делового взаимодействия |
ru_RU |
dc.type |
article |
|
dc.identifier.udk |
159.9 |
|
dc.description.pages |
548-556 |
|