Электронный архив

Исследование коммуникативной компетенции детей с нарушениями развития в условиях Лекотеки

Показать сокращенную информацию

dc.contributor Казанский федеральный университет
dc.contributor.author Твардовская Алла Александровна
dc.date.accessioned 2016-02-05T08:18:43Z
dc.date.available 2016-02-05T08:18:43Z
dc.date.issued 2015
dc.identifier.citation Твардовская А.А. Исследование коммуникативной компетенции детей с нарушениями развития в условиях Лекотеки // Проблемы современной психологии: Сборник научных трудов Каменец-Подольского национального университета им.И.Огиенко, Института психологии им. Г.С.Костюка НАПН Украины / Под ред.С.Д.Максименко, Л.А. Онуфриевой. - Вып.29. - Каменец-Подольский: Аксиома, 2015 - c.685-698
dc.identifier.issn
dc.identifier.uri http://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/32971
dc.description.abstract В статье представлены результаты эмпирического исследования, направленного на оценку уровня сформированности коммуникативной компетенции детей с комплексными нарушениями развития, посещающих Лекотеку. Для выявления особенностей развития коммуникативных способностей детей дошкольного возраста была разработана программа исследования, включающая исследование предпосылок коммуникативной деятельности, а также невербальных и вербальных компонентов коммуникации. Были выделены четыре уровня сформированности коммуникативной компетенции, которые устанавливались для каждого ребенка в соответствии со средним баллом за выполнение всех экспериментальных заданий и качественной оценкой, осуществляемой по ходу исследования.
dc.language.iso ru
dc.relation.ispartofseries Проблемы современной психологии: Сборник научных трудов Каменец-Подольского национального университета им.И.Огиенко, Института психологии им. Г.С.Костюка НАПН Украины
dc.rights открытый доступ
dc.subject коммуникативная компетентность
dc.subject дети с комплексными нарушениями развития
dc.subject лекотека
dc.title Исследование коммуникативной компетенции детей с нарушениями развития в условиях Лекотеки
dc.type Article
dc.contributor.org Институт психологии и образования
dc.description.pages
dc.relation.ispartofseries-volume 29
dc.pub-id 110891


Файлы в этом документе

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию

Поиск в электронном архиве


Расширенный поиск

Просмотр

Моя учетная запись

Статистика