Электронный архив

Технологии формирования коммуникативной компетенции у детей с тяжелыми и множественными нарушениями в условиях инклюзивной практики

Показать сокращенную информацию

dc.contributor Казанский федеральный университет
dc.contributor.author Твардовская Алла Александровна
dc.date.accessioned 2016-02-05T05:22:14Z
dc.date.available 2016-02-05T05:22:14Z
dc.date.issued 2014
dc.identifier.citation Твардовская А.А.Технологии формирования коммуникативной компетенции у детей с тяжелыми и множественными нарушениями в условиях инклюзивной практики // Сб. материалов второй международной научно - практической конференции "Педагогика, психология и технологии инклюзивного образования", Казань, 20-21 марта 2014г. - Казань: Изд - во "Познание, 2014. - с. 540 - 543.
dc.identifier.issn
dc.identifier.uri http://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/32966
dc.description.abstract В статье представлен алгоритм формирования альтернативных средств коммуникации в детей с выраженными нарушениями развития в условиях вариативных форм специального дошкольного образования.
dc.language.iso ru
dc.relation.ispartofseries Сб. материалов второй международной научно - практической конференции "Педагогика, психология и технологии инклюзивного образования", Казань
dc.rights открытый доступ
dc.subject Дополнительная и альтернативная коммуникация
dc.subject инклюзия
dc.subject лекотека.
dc.title Технологии формирования коммуникативной компетенции у детей с тяжелыми и множественными нарушениями в условиях инклюзивной практики
dc.type Article
dc.contributor.org Институт психологии и образования
dc.description.pages
dc.pub-id 80108


Файлы в этом документе

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию

Поиск в электронном архиве


Расширенный поиск

Просмотр

Моя учетная запись

Статистика