Электронный архив

МАТЕМАТИЧЕСКОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ ТЕПЛОВОГО СОСТОЯНИЯ ГРУНТОВ ОСНОВАНИЙ ЖЕЛЕЗНОЙ ДОРОГИ

Показать сокращенную информацию

dc.contributor Казанский (Приволжский) федеральный университет
dc.contributor.author Вабищевич Петр Николаевич ru_RU
dc.contributor.author Васильева Мария Васильевна ru_RU
dc.contributor.author Варламов Степан Прокопьевич ru_RU
dc.contributor.author Степанов Сергей Павлович ru_RU
dc.date.accessioned 2016-02-02T12:23:39Z
dc.date.available 2016-02-02T12:23:39Z
dc.date.issued 2014
dc.identifier.uri http://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/32875
dc.description.abstract Проводится численное исследование температурного режима полотна железной дороги в условиях криолитозоны. Вычислительная реализация базируется на методе конечных элементов, позволяющего проводит численное моделирование в сложной геометрической области. Рассматривается влияния сезонных колебаний температуры окружающей среды, наличия теплоизоляционных материалов (пеноплекс), снежного и надпочвенного покровов на температурный режим основания железной дороги. Представлены результаты численного решение задачи в трехмерной постановке. ru_RU
dc.description.abstract Numerical study of the temperature of the railway line in the conditions of permafrost. Numerical implementation is based on the finite element method, which allows a numerical simulation in complex geometric area. We consider the impact of seasonal fluctuations of ambient temperature, the presence of thermal insulation (penoplex), snow-ground covers on the temperature regime of grounds of the railway is provided. Numerical solution is permormed in the general three-dimensional case. en_US
dc.relation.ispartofseries Сеточные методы для краевых задач и приложения ru_RU
dc.subject железнодорожное полотно ru_RU
dc.subject задача Стефана ru_RU
dc.subject метод конечных элементов ru_RU
dc.subject численное моделирование ru_RU
dc.subject криолитозона ru_RU
dc.subject railway en_US
dc.subject Stefan's problem en_US
dc.subject finite elements method en_US
dc.subject numerical simulation en_US
dc.subject permafrost. en_US
dc.title МАТЕМАТИЧЕСКОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ ТЕПЛОВОГО СОСТОЯНИЯ ГРУНТОВ ОСНОВАНИЙ ЖЕЛЕЗНОЙ ДОРОГИ ru_RU
dc.title.alternative MATHEMATICAL MODELING OF THE THERMAL CONDITION OF THE RAILWAY FOUNDATION GROUND en_US
dc.type article
dc.identifier.udk 519.63
dc.description.pages 167-171


Файлы в этом документе

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию

Поиск в электронном архиве


Расширенный поиск

Просмотр

Моя учетная запись

Статистика