dc.contributor |
Казанский федеральный университет |
|
dc.contributor.author |
Камалова Лера Ахтямовна |
|
dc.date.accessioned |
2016-02-01T06:11:17Z |
|
dc.date.available |
2016-02-01T06:11:17Z |
|
dc.date.issued |
2015 |
|
dc.identifier.citation |
Lera A. Kamalova. Studying of Russian Folk Tales in the Context of Intercultural Dialogue at Schools with (Non-Russian) Language Learning // Review of European Studies; 2015. - Vol. 7. - No. 4. - P. 105-111 |
|
dc.identifier.issn |
|
|
dc.identifier.uri |
http://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/32820 |
|
dc.description.abstract |
Актуальность данного исследования обусловлена новыми подходами к системе начального общего образования, иными критериями оценки знаний и компетентностей учащихся начальной школы по литературному чтению. Школьная практика и введение государственных образовательных стандартов в начальной школе диктуют необходимость изучения русских народных сказок в контексте диалога культур в школах с родным (нерусским) языком обучения Республики Татарстан. |
|
dc.language.iso |
|
|
dc.relation.ispartofseries |
Review of European Studies |
|
dc.rights |
только для КФУ |
|
dc.subject |
Народная сказка |
|
dc.subject |
волшебная сказка |
|
dc.subject |
сказка о животных |
|
dc.subject |
бытовая сказка |
|
dc.subject |
диалог культур |
|
dc.subject |
методика |
|
dc.subject |
литературное чтение. |
|
dc.title |
Studying of Russian Folk Tales in the Context of Intercultural Dialogue
at Schools with (Non-Russian) Language Learning |
|
dc.type |
Article |
|
dc.contributor.org |
Институт психологии и образования |
|
dc.description.pages |
210 |
|
dc.relation.ispartofseries-issue |
4 |
|
dc.relation.ispartofseries-volume |
7 |
|
dc.pub-id |
99309 |
|