Kazan Federal University Digital Repository

ОСОБЕННОСТИ СИТУАТИВНОЙ И ЛИЧНОСТНОЙ ТРЕВОЖНОСТИ В УЧЕБНОЙ И ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Show simple item record

dc.contributor Казанский федеральный университет
dc.contributor.author Хусаинова Резеда Мунировна
dc.contributor.author Гредюшко Ольга Павловна
dc.date.accessioned 2016-01-22T11:41:45Z
dc.date.available 2016-01-22T11:41:45Z
dc.date.issued 2012
dc.identifier.citation Хусаинова Р.М., Гредюшко О.П. ОСОБЕННОСТИ СИТУАТИВНОЙ И ЛИЧНОСТНОЙ ТРЕВОЖНОСТИ В УЧЕБНОЙ И ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ // Современные проблемы науки и образования, 2012.- № 5. - С.1-7.
dc.identifier.uri http://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/32734
dc.description.abstract Тревожность рассматривается с двух точек зрения - ситуативной и личностной. В первом случае термин используется для описания неприятного эмоционального состояния, связанного с ощущениями напряжения, ожидания неблагополучного развития событий. Во втором случае тревожность ощущается как переживание личной угрозы, повышенную чувствительность к неудачам и ошибкам, отнесение неудач и ошибок за счет свойств своей личности озабоченность, недовольство собой. Высокий уровень личностной тревожности имеют 48,99% студентов, высокий уровень ситуативной тревожности - 31,23%. самые высокие средние значения параметров тревожности выявлены в группе студентов-первокурсников, а самые низкие - в группе студентов выпускников. 20% учителей, с опытом педагогической деятельности до 7 лет имеют высокий уровень ситуативной тревожности; с увеличением опыта работы уровень ситуативной тревожности снижается, в то время как уровень личностной тревожности увеличивается.
dc.language.iso ru
dc.relation.ispartofseries Современные проблемы науки и образования
dc.rights открытый доступ
dc.subject тревожность
dc.subject уровни тревожности
dc.subject педагогическая деятельность
dc.subject учебная деятельность.
dc.subject.other Психология
dc.title ОСОБЕННОСТИ СИТУАТИВНОЙ И ЛИЧНОСТНОЙ ТРЕВОЖНОСТИ В УЧЕБНОЙ И ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
dc.type Article
dc.contributor.org Институт психологии и образования
dc.pub-id 48500


Files in this item

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record

Search DSpace


Advanced Search

Browse

My Account