Электронный архив

Смыслообразование взрослых в период профессиональной переподготовки.

Показать сокращенную информацию

dc.contributor Казанский федеральный университет
dc.contributor.author Чиркина Светлана Евгеньевна
dc.date.accessioned 2016-01-21T07:36:24Z
dc.date.available 2016-01-21T07:36:24Z
dc.date.issued 2015
dc.identifier.citation Чиркина С.Е. Смыслообразование взрослых в период профессиональной переподготовки // Филология и культура. - 2015 г. - №1(39). - С. 347-353.
dc.identifier.issn
dc.identifier.uri http://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/32696
dc.description.abstract В данной статье рассматривается реально действующая, осознанная группа мотивов учебной деятельности, которая влияет на эффективность обучения взрослых в период профессиональной переподготовки. Взаимосвязь этих мотивов с потребностями в познании, аффилиации, достижении и доминировании выступает фактором этой эффективности, определяющим "силу" осознаваемых учебных действий, получение успешных учебных результатов, структуру отношения к учению в целом.
dc.language.iso ru
dc.relation.ispartofseries Филология и культура. Philology and Culture (ISSN 2074-0239)
dc.rights открытый доступ
dc.subject Профессиональная переподготовка взрослых
dc.subject мотивы учебной деятельности
dc.subject смыслообразование
dc.subject эффективность обучения.
dc.title Смыслообразование взрослых в период профессиональной переподготовки.
dc.type Article
dc.contributor.org Институт психологии и образования
dc.description.pages
dc.pub-id 103580


Файлы в этом документе

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию

Поиск в электронном архиве


Расширенный поиск

Просмотр

Моя учетная запись

Статистика