Kazan Federal University Digital Repository

Сравнительный анализ показателей эмоционального интеллекта, агрессивности и тревожности у студентов творческой специальности

Show simple item record

dc.contributor Казанский федеральный университет
dc.contributor.author Федоренко Марина Владимировна
dc.contributor.author Потапова Виктория Васильевна
dc.date.accessioned 2016-01-21T05:12:35Z
dc.date.available 2016-01-21T05:12:35Z
dc.date.issued 2014
dc.identifier.citation Федоренко М.В., Потапова В.В. Сравнительный анализ показателей эмоционального интеллекта, агрессивности и тревожности у студентов творческой специальности // "Казанская наука", Казань: Изд-во Казанский Издательский Дом, - 2014 - №4 - стр. 273-275
dc.identifier.issn
dc.identifier.uri http://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/32688
dc.description.abstract В статье представлены результаты сравнительного анализа различий в показателях эмоционального интеллекта, агрессивности, враждебности, ситуативной и личностной тревожности у юношей(20) человек и девушек(20 человек), студентов 2 курса Высшей школы искусств имени С.Сайдашева Казанского (Приволжского) Федерального университета. Сравнительный анализ показателей эмоционального интеллекта, агрессивности, враждебности, ситуативной и личностной тревожности в группах юношей и девушек достоверных отличий не выявил. Анализ значимых взаимосвязей показал, что чем больше будет ситуаций связанных с нервозностью, беспокойством, озабоченностью и другими проявлениями реактивной и личностной тревожности, тем вероятнее проявление враждебности и агрессии.
dc.language.iso ru
dc.relation.ispartofseries Казанская наука
dc.rights открытый доступ
dc.subject эмоциональный интеллект
dc.subject студенты
dc.subject агрессивность
dc.subject тревожность.
dc.title Сравнительный анализ показателей эмоционального интеллекта, агрессивности и тревожности у студентов творческой специальности
dc.type Article
dc.contributor.org Институт психологии и образования
dc.description.pages
dc.pub-id 84131


Files in this item

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record

Search DSpace


Advanced Search

Browse

My Account