dc.contributor |
Казанский (Приволжский) федеральный университет |
|
dc.contributor.author |
Курбатова Светлана Георгиевна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2015-12-04T10:09:06Z |
|
dc.date.available |
2015-12-04T10:09:06Z |
|
dc.date.issued |
2015 |
|
dc.identifier.uri |
http://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/32491 |
|
dc.description.abstract |
Ранний детский билингвизм, его формирование и функционирование представляет собой малоизученный факт. Для раннего билингвального языкового развития типичны как произвольный переход от одного языка к другому, так и непроизвольное смешение языков. При формировании детского билингвизма имеет место взаимодействие двух языков, которые могут различаться их статусом в обществе, где усваиваются эти языки, их ролью в речевой деятельности индивида. |
ru_RU |
dc.relation.ispartofseries |
Актуальные вопросы иберо-романского языкознания |
ru_RU |
dc.subject |
билингвизм |
ru_RU |
dc.subject |
ранний детский билингвизм |
ru_RU |
dc.subject |
язык окружения |
ru_RU |
dc.subject |
язык родителей |
ru_RU |
dc.subject |
многоязычное общество |
ru_RU |
dc.subject |
переключение кода |
ru_RU |
dc.subject |
языковая интерференция |
ru_RU |
dc.subject |
культура второго языка |
ru_RU |
dc.title |
Лингвистические аспекты формирования и функционирования детского билингвизма |
ru_RU |
dc.type |
article |
|
dc.identifier.udk |
81.021 |
|
dc.description.pages |
185-191 |
|