Показать сокращенную информацию
dc.contributor | Казанский (Приволжский) федеральный университет | |
dc.contributor.author | Курбатова Светлана Георгиевна | ru_RU |
dc.date.accessioned | 2015-12-04T10:09:06Z | |
dc.date.available | 2015-12-04T10:09:06Z | |
dc.date.issued | 2015 | |
dc.identifier.uri | http://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/32491 | |
dc.description.abstract | Ранний детский билингвизм, его формирование и функционирование представляет собой малоизученный факт. Для раннего билингвального языкового развития типичны как произвольный переход от одного языка к другому, так и непроизвольное смешение языков. При формировании детского билингвизма имеет место взаимодействие двух языков, которые могут различаться их статусом в обществе, где усваиваются эти языки, их ролью в речевой деятельности индивида. | ru_RU |
dc.relation.ispartofseries | Актуальные вопросы иберо-романского языкознания | ru_RU |
dc.subject | билингвизм | ru_RU |
dc.subject | ранний детский билингвизм | ru_RU |
dc.subject | язык окружения | ru_RU |
dc.subject | язык родителей | ru_RU |
dc.subject | многоязычное общество | ru_RU |
dc.subject | переключение кода | ru_RU |
dc.subject | языковая интерференция | ru_RU |
dc.subject | культура второго языка | ru_RU |
dc.title | Лингвистические аспекты формирования и функционирования детского билингвизма | ru_RU |
dc.type | article | |
dc.identifier.udk | 81.021 | |
dc.description.pages | 185-191 |