Kazan Federal University Digital Repository

Глубинное обучение языкам: полилингвизм и развитие личности

Show simple item record

dc.contributor Казанский (Приволжский) федеральный университет
dc.contributor.author Арпентьева Марьям Равильевна ru_RU
dc.date.accessioned 2015-12-04T10:08:24Z
dc.date.available 2015-12-04T10:08:24Z
dc.date.issued 2015
dc.identifier.uri http://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/32490
dc.description.abstract Статья посвящена инновационному подходу к организации обучения на разных уровнях общего и профессионального образования: глубинному подходу. Глубинный, развивающий подход сравнивается с поверхностным, воспроизводящим, и социально-ангажированным (псевдоразвивающим). ru_RU
dc.relation.ispartofseries Актуальные вопросы иберо-романского языкознания ru_RU
dc.subject глубинное обучение ru_RU
dc.subject социально-ангажированное обучение ru_RU
dc.subject поверхностное обучение ru_RU
dc.subject личность ru_RU
dc.subject понимание ru_RU
dc.title Глубинное обучение языкам: полилингвизм и развитие личности ru_RU
dc.type article
dc.identifier.udk 37
dc.description.pages 166-176


Files in this item

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record

Search DSpace


Advanced Search

Browse

My Account

Statistics