Электронный архив

Ключевые слова культуры в тексте корпоративного сайта (кросс-культурное исследование)

Показать сокращенную информацию

dc.contributor Казанский (Приволжский) федеральный университет
dc.contributor.author Гулевец Наталья Александровна ru_RU
dc.date.accessioned 2015-12-04T09:58:35Z
dc.date.available 2015-12-04T09:58:35Z
dc.date.issued 2015
dc.identifier.uri http://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/32476
dc.description.abstract Статья посвящена анализу теории ключевых слов культуры Анны Вежбицкой с целью изучения культурного поля национального бизнеса, языковых средств его воплощения, а также определения сходства и / или различия культурных и корпоративных установок в зависимости от фактора национальной принадлежности. Анализ проводится на материале текстов корпоративных сайтов национальных представительств крупных транснациональных компаний в Испании и Аргентине. ru_RU
dc.relation.ispartofseries Актуальные вопросы иберо-романского языкознания ru_RU
dc.subject язык ru_RU
dc.subject культура ru_RU
dc.subject бизнес ru_RU
dc.subject ключевые слова культуры ru_RU
dc.subject корпоративный сайт ru_RU
dc.title Ключевые слова культуры в тексте корпоративного сайта (кросс-культурное исследование) ru_RU
dc.type article
dc.identifier.udk 81?42
dc.description.pages 54-60


Файлы в этом документе

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию

Поиск в электронном архиве


Расширенный поиск

Просмотр

Моя учетная запись

Статистика