Электронный архив

МНОГОТИРАЖНАЯ ИЛИ КОРПОРАТИВНАЯ ПРЕССА? (К ОПРЕДЕЛЕНИЮ ПОНЯТИЙ)

Показать сокращенную информацию

dc.contributor Казанский (Приволжский) федеральный университет
dc.contributor.author Гуськова С.В. ru_RU
dc.date.accessioned 2015-11-13T13:29:04Z
dc.date.available 2015-11-13T13:29:04Z
dc.date.issued 2014
dc.identifier.uri http://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/32319
dc.description.abstract в статье анализируются проблемы функционирования, цели и задачи современной корпоративной прессы, в связи с чем прослеживается ис-тория данного пласта отечественных масс-медиа. Определяются отличия кор-поративной прессы от многотиражной. Намечаются перспективы развития и функционирования корпоративной прессы в России. ru_RU
dc.relation.ispartofseries Информационное поле современной России: практики и эффекты ru_RU
dc.subject корпоративные СМИ ru_RU
dc.subject многотиражная пресса ru_RU
dc.subject стенная печать ru_RU
dc.subject бизнес-коммуникации ru_RU
dc.title МНОГОТИРАЖНАЯ ИЛИ КОРПОРАТИВНАЯ ПРЕССА? (К ОПРЕДЕЛЕНИЮ ПОНЯТИЙ) ru_RU
dc.type article
dc.identifier.udk 070(450+571)
dc.description.pages 468-473


Файлы в этом документе

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию

Поиск в электронном архиве


Расширенный поиск

Просмотр

Моя учетная запись

Статистика