Электронный архив

КОРПОРАТИВНЫЕ ИЗДАНИЯ КАК СРЕДСТВА ВНУТРИОРАНИЗАЦИОННЫХ КОММУНИКАЦИЙ

Показать сокращенную информацию

dc.contributor Казанский (Приволжский) федеральный университет
dc.contributor.author Чухвистова Е.Е ru_RU
dc.date.accessioned 2015-11-03T11:41:24Z
dc.date.available 2015-11-03T11:41:24Z
dc.date.issued 2014
dc.identifier.uri http://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/32233
dc.description.abstract статья посвящена рассмотрению внутрикорпоративных изданий в качестве инструмента внутриорганизационных коммуникаций. Рассматривается роль внутрикорпоративных изданий, типология и функции корпоративных изданий в общем и внутрикорпоративных в частности. ru_RU
dc.relation.ispartofseries Информационное поле современной России: практики и эффекты ru_RU
dc.subject корпоративные издания ru_RU
dc.subject внутрикорпоративные издания ru_RU
dc.subject внутриорганизационные коммуникации ru_RU
dc.title КОРПОРАТИВНЫЕ ИЗДАНИЯ КАК СРЕДСТВА ВНУТРИОРАНИЗАЦИОННЫХ КОММУНИКАЦИЙ ru_RU
dc.type article
dc.identifier.udk 070(450+571)
dc.description.pages 515-519


Файлы в этом документе

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию

Поиск в электронном архиве


Расширенный поиск

Просмотр

Моя учетная запись

Статистика