Электронный архив

ИННОВАЦИОННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ В ШКОЛЕ: СИСТЕМНО-ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ ПОДХОД В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА

Показать сокращенную информацию

dc.contributor Казанский (Приволжский) федеральный университет
dc.contributor.author Свистёлкина И.А. ru_RU
dc.date.accessioned 2015-11-03T11:09:30Z
dc.date.available 2015-11-03T11:09:30Z
dc.date.issued 2014
dc.identifier.uri http://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/32227
dc.description.abstract в данной статье рассматриваются вопросы, касающиеся системно-деятельностного подхода в процессе обучения младших школьников на уроках английского языка. В условиях современного школьного обучения курса "Английский язык" системно-деятельностный подход выступает наиболее эффективным в процессе развития языковой компетентности и создает ряд условий для повышения результативности процесса обучения, творческих, коммуникативных способностей, умений полноценного восприятия, анализа и оценки текстов. ru_RU
dc.relation.ispartofseries Информационное поле современной России: практики и эффекты ru_RU
dc.subject интеграция ru_RU
dc.subject языковая компетентность ru_RU
dc.subject английский язык ru_RU
dc.subject школьник ru_RU
dc.subject системно-деятельностный подход ru_RU
dc.subject личность ru_RU
dc.subject стандарт ru_RU
dc.title ИННОВАЦИОННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ В ШКОЛЕ: СИСТЕМНО-ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ ПОДХОД В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА ru_RU
dc.type article
dc.identifier.udk 070(450+571)
dc.description.pages 449-452


Файлы в этом документе

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию

Поиск в электронном архиве


Расширенный поиск

Просмотр

Моя учетная запись

Статистика